База данных инвестиционных проектов

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от и признании утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября г. и отдельных структурных элементов постановлений Совета Министров Республики Беларусь" далее - постановление из постановления Совета Министров Республики Беларусь от С принятием постановления и постановления разделено регулирование вопросов: В Положении о порядке организации разработки, утверждения и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, а также проведения экспертизы инвестиционных проектов, утвержденном постановлением далее - Положение , даны применяемые для целей Положения основные понятия и определения п. В соответствии с абз. Проведение исследований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта Стадии разработки и реализации инвестиционного проекта: На предынвестиционной стадии, предшествующей вложению основных инвестиций, инициатором проводятся исследования в целях выявления потенциала по осуществлению инвестиций. К примеру, в строительной деятельности до разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства первого - четвертого класса сложности заказчик, застройщик готовит и утверждает предпроектную предынвестиционную документацию и назначает руководителя управляющего проекта либо привлекает с этой целью инженерную организацию инженера. Необходимость и случаи разработки предпроектной предынвестиционной документации, включая обоснование инвестиций, определены подп.

Томская область

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7.

Основополагающие нормативные правовые акты области, «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу.

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября г. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: Утвердить прилагаемую Инструкцию"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов". Председатель"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов" Настоящая Инструкция разработана на основе и во исполнение Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет механизм осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, по которым заключены контракты между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее Комитет и утвержденными инвесторами далее инвестор.

Цель осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов 1. Полномочия Комитета по контролю за реализацией инвестиционных проектов Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов Комитет имеет следующие права: Инвестор обязан ежеквартально, не позднее го числа месяца, следующего за кварталом, либо в другой срок, оговоренный в контракте, предоставлять в Комитет отчет о ходе реализации контракта по форме, устанавливаемой Комитетом и оговоренной в контракте.

Инвестор обязан ежегодно до 1-го марта предоставлять Комитету отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год, подтвержденный аудиторским заключением. В случае невозможности выполнения своих обязательств инвестор обязан в месячный срок в письменном виде сообщить Комитету о причинах, препятствующих исполнению обязательств.

инвестиции в основной капитал Костромской области, включая инвестиции в основной капитал организаций с учетом субъектов малого предпринимательства и объемы инвестиций, ненаблюдаемых прямыми статистическими методами за январь — июнь года составили свыше 5,5 млрд. В реестре Инвестиционных проектов области содержится 25 проектов. Предметом указанных проектов является строительство автоматизированного мусоросортировочного комплекса, организация производства итальянских сыров, строительство завода по производству буровых установок, организация современного производства механической обработки деталей с использованием высокопроизводительного оборудования для гражданской авиации и другое.

В деятельности уполномоченных органов установлены нарушения, связанные с нарушением порядка предоставления субъектам инвестиционной деятельности субсидий, рассмотрения инвестиционных проектов, принятием противоречащих законодательству нормативных правовых актов регулирующих инвестиционную сферу правоотношений, непринятием необходимых нормативных правовых актов в указанной сфере, в том числе в сфере предоставления льгот и гарантий.

По данным фактам прокурорами в августе года внесено 21 представление, которые находятся на рассмотрении. На территории 12 муниципальных образований на территориях, поднадзорных прокурору Кологривского района, Нейскому межрайонному прокурору не приняты муниципальные правовые акты, устанавливающие субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности льготы по уплате местных налогов, предоставления льготных условий пользования землей и порядок их установления.

Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от в отношении нормативных правовых актов субъектов Российской.

Доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции: Итоговое значение целевых показателей критериев оценки инвестиционного проекта рассчитываются как сумма баллов по каждому целевому показателю критерия оценки. Максимально возможное значение итоговой оценки по инвестиционному проекту составляет 20 баллов. В случае если итоговое значение целевых показателей критериев оценки по инвестиционному проекту составляет менее 11 баллов, Департамент лесного комплекса Тюменской области принимает решение об отклонении заявки на реализацию инвестиционного проекта.

Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Название документа: Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Номер документа:

Инвестиционная деятельность

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области.

Инвестиционные проекты и программы / Налоговые льготы / Налоговое законодательство / Нормативно-правовые акты / НАЛОГИ: ВОПРОСЫ И.

Введение Положением пункта 1 статьи 4 Федерального закона от При этом пунктом 6 этой статьи установлено: Указанные законодательные положения послужили основой для подготовки настоящего Пособия, содержащего, как правило, законодательно обоснованные основные функции подрядчика по проектированию. Материалы Пособия носят справочный характер и ставят своей целью сократить трудоемкость изучения законодательных и нормативных правовых актов лицами, которые осуществляют строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на основе целевых адресных ссылок на положения этих актов, определяющих основные функциональные обязанности специалистов подрядчиков по проектированию и, тем самым, способствующих обеспечению их деятельности в правовом поле.

Состав и содержание функций, приведенных в Пособии, не носят исчерпывающий характер и могут уточняться и дополняться по мере вступления в силу законодательных и нормативных правовых актов, подготавливаемых в развитие и конкретизацию отдельных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации от Материалы Пособия могут быть полезны для всех субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений государственных заказчиков, инвесторов, застройщиков, строительных подрядчиков и др.

ГОСТ Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету.

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым.

Компания собрала лучших экспертов из различных отраслей права, обладающих специализированными знаниями и обширными связями, для комплексной поддержки как иностранного бизнеса в РФ, так и российских предпринимателей за границей и в странах СНГ. Устоявшемуся бизнесу предлагается надежная юридическая поддержка по дальнейшей минимизации правовых рисков. Выбор оптимальной юрисдикции Проведение на биржевых площадках Построение стратегии инвестирования Покупка активов за границей недвижимости, ценных бумаг и пр.

Его уникальность состоит в том, что до настоящего момента в России нельзя было заключать двусторонние и многосторонние соглашения о ценообразовании с иностранными уполномоченными органами, так как не существовало порядка их заключения. При этом налоговые последствия сделок иностранных инвесторов с российскими компаниями будут более предсказуемыми. Сопровождение инвестиционного проекта по открытию сети отелей Сопровождали иностранного оператора гостиничной недвижимости в ходе реализации инвестиционного проекта по открытию сети отелей в ряде регионов России.

Нормативно-правовая база

Нормативные правовые акты как источники налогового права Из книги Налоговое право автора Микидзе С Г 5. Нормативные правовые акты как источники налогового права Нормативно-правовой акт — это изданный в особом порядке официальный актдокумент правотворческого органа, содержащий нормы права. Отличия нормативных правовых актов от нормативных актов:

"Об утверждении Положения о сопровождении инвестиционных проектов, проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов.

бизнесу об оценке регулирующего воздействия В соответствии с законом Свердловской области от Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области регламентируется также Постановлением Правительства Свердловской области от Оценка регулирующего воздействия представляет собой процедуру анализа проблем и целей муниципального регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и иной деятельности, потребителей, государства, подвергающихся воздействию регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Рефтинский проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности городского округа Рефтинский. Экспертиза нормативных правовых актов городского округа Рефтинский проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценке регулирующего воздействия подлежат устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Рефтинский обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Законодательная основа инвестиционной деятельности

Нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности Определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации; устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Федеральный закон от Целями Закона являются обеспечение государственной и общественной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги.

Устанавливает в качестве основы для переговоров типовое соглашение между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств о поощрении и взаимной защите капиталовложений. Постановление Правительства Российской Федерации от

Нормативно-правовые акты Чебаркульского муниципального района отбора инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности, .

Состав общего имущества определяется: В состав общего имущества включаются: В случае расхождения противоречия сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных Жилищным кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. Указанные собственники владеют, пользуются и распоряжаются предусмотренным настоящей частью имуществом в соответствии с гражданским законодательством. Как и в ранее действовавшем Законе о ТСЖ ст.

При переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом. Если помещение в многоквартирном доме принадлежит нескольким лицам на праве общей долевой собственности, то в Реестре указывается размер доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, пропорциональный размеру доли в праве общей собственности на это помещение.

Каталог инвестиционных проектов

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах:

Вид и наименование проекта нормативного правового акта: Рост объемов инвестиций в экономику региона через механизм В 35 субъектах Российской Федерации (41 %) утверждены нормативно-правовые.

Напомним, в основе работы новой системы лежит выявление рисков и профилактика совершения нарушений антимонопольного законодательства. В соответствии с Национальным планом развития конкуренции количество таких нарушений со стороны органов власти должно быть снижено к году не менее чем в 2 раза по сравнению с годом. С этой целью федеральным и региональным государственным органам надлежит до 1 марта года принять меры, направленные на создание и организацию системы антимонопольного комплаенса.

В рамках совещания обсужден ход подготовки документов, регламентирующих действие антимонопольного комплаенса в республике. На сегодняшний день Минэкономразвития РБ подготовлен и согласован проект распоряжения Главы Республики Башкортостан, предписывающий внедрить антимонопольный комплаенс в органах исполнительной власти до 30 апреля года, органах местного самоуправления — до 1 января года. В свою очередь Сергей Новиков анонсировал проведение расширенного заседания Коллегии Минэкономразвития РБ в марте текущего года, на которое пригласил выступить Андрея Хомякова с целью разъяснения муниципалитетам республики принципов действия антимонопольного комплаенса и ускорения процесса его введения в органах государственной власти.

Согласно программе рабочей поездки состоялось совещание с представителями Министерства инвестиций и инноваций Московской области в формате круглого стола. Со стороны ведомства присутствовали министр инвестиций и инноваций МО Михаил Ан и его заместители Андрей Балук, Игорь Демин, курирующие вопросы развития индустриальных парков и особых экономических зон.

Коллеги подробно рассказали о том, с чего нужно начинать создание особой экономической зоны, этапах, особенностях и перспективах ее развития, поделились опытом поддержки инноваций и привлечения инвестиций в ОЭЗ. На сегодняшний день это одна из динамично развивающихся инновационных площадок Московской области, крупный научный и промышленный центр, предоставляющий компаниям-резидентам готовую инженерную, транспортную и таможенную инфраструктуру, налоговые и таможенные льготы и преференции.

ОЭЗ насчитывает свыше резидентов, большинство из которых выпускают продукцию, не имеющую отечественных и зарубежных аналогов. Также ознакомились с предлагаемыми инвесторам инфраструктурой, льготами, процедурой свободной таможенной зоны, а также о проектами действующих резидентов био-медицинского кластера. Это интегрированная биофармацевтическая компания полного цикла, специализирующаяся на разработке и производстве генно-инженерных биологических препаратов, инновационных лекарственных средств, препаратов для таргетной терапии тяжелых социально значимых заболеваний.

Участники встречи выразили взаимный интерес к дальнейшему сотрудничеству по реализации совместных проектов, обменялись контактными данными и информационными материалами.

Финансовая оценка инвестиционного проекта