Виды электронного бизнеса

Новые материалы послужили основой развития таких видов экстремального туризма, как водный, горный и другие. Инновационная деятельность в сфере сервиса и туризма направлена на: Инновации в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Например, создание и реализация туристских проектов, вначале не приносящих существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения. К основным принципам инноваций в сфере социально-культурного сервиса и туризма относят следующие. Принцип научности, заключающийся в использовании научных знаний и методов для реализации инноваций, соответствующих потребностям туристов.

Использование электронной коммерции в туризме

Способы привлечения покупателей в магазин имеют очень большое значение. В торговле, в её традиционном понимании, этот процесс может быть охарактеризован четырьмя этапами: Воздействие на покупателя хорошим оформлением витрины и входа в магазин. Привлечение покупателя, уже вошедшего в магазин, внутренним оформлением торгового зала и его удобной организацией. Выбор покупателем необходимого ему товара; от того, как просто и быстро он выберет себе товар с помощью продавца в торговом зале, будет зависеть решение покупателя сделать следующие покупки в данном магазине или нет.

В электронном магазине все перечисленные выше этапы привлечения покупателя организованны совершенно по-другому.

Блок-схема электронной бизнес-модели развития этнотуризма. Правовое среднего бизнеса в реализации туристского продукта этнографической.

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Атлант, — с. Методологический аспект и практический опыт.

Создание научного потенциала кафедры связано с подготовкой и защитой диссертаций, связанных с туристической сферой. За период функционирования кафедры защищены сотрудниками кафедры такие темы диссертационных работ: Одесский государственный экономический университет, Таврический национальный университет им.. Институт проблем рынка и экономико-экологических исследований, Одесский национальный экономический университет, Восточноевропейский университет экономики и менеджмента, Черниговский национальный технологический университет,

Минэкономразвития России: туризму нужна новая стратегия развития

Основы электронного бизнеса Информационный консалтинг Консалтинг в области информационных технологий. Развитие информатики и использование новых технологий во всех сферах предпринимательства привели к появлению информационного консалтинга. Последний охватывает консультирование, системную интеграцию , обслуживание информационных систем и информационных сетей. В этой области консалтинговые организации решают разнообразные задачи, среди которых: Информационный консалтинг предоставляется специальными организациями.

Эти организации кроме консалтинговых услуг занимаются продажей прикладных программ.

лабораторных моделей, знакомит с методами организации, Информационная модель предприятия. Модель электронного туристского бизнеса.

Юридические лица, в том числе иностранные, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы: Государство как субъект права: Представители государственных организаций, которые участвуют в электронной коммерции в качестве: По типу взаимодействующих субъектов электронную коммерцию можно разделить на следующие основные категории рис.

Бизнес — бизнес - - , 2 . Бизнес — потребитель - - , 2 . Потребитель — потребитель - - , С2С. Бизнес — бизнес 2 Направление бизнес бизнес наиболее популярное и развитое на сегодняшний день. Компании осуществляют всю свою деятельность, начиная с выбора поставщика или продукта, процесса заказа товаров у поставщиков, получения счетов-фактур до проведения платежей и других операций на основе использования электронной сети.

Ваш -адрес н.

Понятие и содержание электронной торговли…………………………… История электронной коммерции 3 Организация электронной коммерции 8 3. Использование электронной коммерции 11 4. Электронные платежные системы 13 4.

Классификация систем электронного бизнеса. Тема Основы электронного бизнеса. Информационный консалтинг. Консалтинг в.

Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств. Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации.

Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей. Автоматизация туристической фирмы Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций: Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов.

Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства , , Е- и т. Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для турагентов и туроператоров различается. Комплексная автоматизация турфирмы включает в себя помимо внутриофисной автоматизации, делопроизводства, бухучета, наличие интернет-каналов и систем бронирования туристических услуг.

Возможности программного обеспечения в туристском бизнесе: Основные тенденции развития современных интернет-технологий:

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

Рассматривая туризм как систему природных, историко-культурных политических, экономических, социальных и др. Как было отмечен выше, для организации туризма, как вида деятельности, необходим комплексный подход, формой реализации которого является туристско-рекреационный комплекс. Формирование комплекса в стране связано напрямую с социально-экономическим развитием хозяйственных субъектов туристской индустрии и инфраструктуры в условиях текущего состояния внешней среды [1.

Состояние туристско-рекреационного комплекса на макроуровне зависит от сложившегося туристского региона, уровня предпринимательской деятельности, инженерной туристской и транспортной инфраструктуры, состоянием туристской индустрии и всех смежных с туризмом отраслей.

Теоретические основы изучения электронного бизнеса в туризме . внедрения электронного бизнеса складывается по Центр-периферической модели.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Мировая экономика всё больше и больше приобретает электронный характер. Интернет, как наиболее яркое проявление новых информационных технологий, стал сегодня символом нового мира, новых политических и экономических решений, символом современного человека. Уникальные качества всемирной сети - оперативность, возможность передавать различные категории сообщений: Наряду с другими видами бизнеса, явными преимуществами использования электронной коммерции пользуется туристский бизнес.

Электронная коммерция значительно увеличивает эффективность работы туристских компаний - может значительно повысить число потенциальных и реальных клиентов. В свете формирования Единого Информационного Пространства как по всей стране, так и по отраслям народного хозяйства важной задачей является изучение особенностей функционирования электронной коммерции в сфере туризма. В настоящее время все крупные и успешно развивающиеся туристские фирмы стремятся максимально использовать возможности электронной коммерции в своей деятельности.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

В первой главе работы проанализированы теоретические аспекты организации электронной коммерции в туристском бизнесе. В частности, исследованы особенности электронной коммерции в туризме: В дальнейшей работе изучены бизнес-модели электронной коммерции в туризме, что позволило обобщить следующие выводы о классификации 4 общих бизнес-моделей электронной коммерции в туризме: Вместе с этим, обозначены проблемы и перспективы электронной коммерции в сфере туризма:

Возможности программного обеспечения в туристском бизнесе: . Слабая распространенность электронных платежных систем. . В настоящее время получила распространение новая модель бизнеса, основанная на.

Особенности формирования географии продаж туристских предприятий электронного бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена лавинообразным развитием за последнее десятилетие нового для мирового туризма явления -электронного бизнеса. Как представляется, на смену разочарованию, вызванному банкротством многих интернет-компаний в гг. Тенденция к массовому внедрению интернет-технологий, лежащих в основе электронного бизнеса, туристскими предприятиями зародилась в Соединенных Штатах - ядре мирохозяйственного пространства, но теперь все шире распространяется и на другие страны.

Накопившийся с середины х гг. Туризм, по статистике, является одной из ведущих отраслей электронной торговли. Специфика туристского продукта в сочетании с возможностями электронного бизнеса позволяет полностью преодолеть территориальный фактор во взаимодействии поставщика и потребителя услуг. Технологии электронного бизнеса не просто облегчают выбор или приобретение услуги, а помогают создать совершенно новый по своим потребительским свойствам продукт.

Востребованность нового продукта обусловливает быстрый рост объемов сбыта через электронные каналы и фактическое формирование нового электронного рынка туристских услуг.

1.2. Бизнес и Интернет

Это коммерческая деятельность, определяющая способ существования хозяйствующего субъекта отдельного предпринимателя или фирмы , позволяющий ему быть независимым в принятии решений. Концепция электронного бизнеса возникла в х гг. Многие банки, авиакомпании, розничные сети и производители с помощью компьютеров и сетей, их связывающих, а также программ и наладили электронные связи с поставщиками и клиентами и добились существенного повышения производительности труда.

Но затраты на внедрение и поддержку таких сетей тогда были очень велики, да и техническая ограниченность ранних решений не позволяла компаниям эффективно обмениваться информацией. Современная модель электронного бизнеса подразумевает: Создание интранет-системы — внутренней информационной системы компании — и использование технологий работы в этой системе.

Технология продвижения туристского продукта. Основные формы продажи туристского продукта. Методы Модель туристского электронного бизнеса.

Россия вынуждена закупать продовольствие. Внутренняя производительность труда в производящих отраслях экономики России так низка, что едва обеспечивает минимальный прожиточный уровень. Поддерживать социальную стабильность и функционирование государственного аппарата, или хотя бы создавать видимость, может только перераспределение экспортной выручки от немногих сырьевых отраслей, и в первую очередь энергоносителей. Российская экономика очень сильно зависит от экспорта нефти. То, что страна живет, как на качелях, не поражает.

Нынешний нефтяной бум, по счастью, был достаточно продолжительным и неожиданным, чтобы Россия накопила немного дополнительных денежных средств. Однако правительство распорядилось дополнительными доходами наихудшим образом, пустив их не в образование, транспорт или в судебную реформу, а на повышение зарплат в бюджетном секторе. И это означает только отсрочку приговора, не его отмену. Мы уже не можем позволить себе привычной беспечности. Нам следует развивать сектор высоких технологий, тем более, что, как утверждают многие специалисты, развитие электронной коммерции в России идет еще быстрее, чем на Западе:

МФК «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией», МГУ, 2016.