ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В ПРОМЫШЛЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Топливно-энергетический комплекс является важнейшей структурной составляющей экономики России, одним из ключевых факторов успешного функционирования производительных сил страны и обеспечения жизнедеятельности ее населения. Он производит более четверти промышленной продукции России в г. Основные фонды топливно-энергетического комплекса составили в г. В связи с общеэкономическим кризисом в стране, начиная с г. Одной из причин создавшегося положения в нефтяной промышленности, как и в других отраслях ТЭК, является развал инвестиционной сферы, проявившийся в остром недостатке собственных средств нефтегазовых компаний из-за спада объемов производства, крупных недостатков в ценовой и налоговой политике, почти полном прекращении бюджетного финансирования капитальных вложений по строительству и реконструкции объектов и сооружений нефтегазовой промышленности, в том числе имеющих федеральное значение. Для ослабления кризисной ситуации, в которой оказался ТЭК в целом и нефтяная промышленность, в частности, необходимо выявление и решение ряда насущных научных проблем. Одной из таких актуальных проблем является проблема повышения эффективности инвестиционно-строительной деятельности, осуществляемой в нефтегазовых компаниях. Несмотря на все преимущества вертикальной интеграции нефтегазовой компании, ей присущи особенности, способные при определенных обстоятельствах понижать эффективность ее работы.

4.4. Методическое обеспечение управления инвестиционным процессом

Эффективность инвестиционного проекта оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для его участников и общества в целом и определения источников финансиоования. Она включает в себя: Общественная значимость и полезность инвестиционного проекта - социально-экономические последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, создание новых или повышение эффективности существующих услуг продукции , способствующих экономическому развитию территории или улучшению экологической обстановки.

Под повышением эффективности существующих услуг продукции понимается снижение себестоимости, повышение качества, обеспечение беслере-бойности предоставляемых услуг, расширение круга населения, имеющего доступ к этим услугам. Экономическая эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая отношением полученного экономического эффекта результата к затратам, обусловившим получение этого эффекта.

Постановление ПП «Положение об Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в.

Настоящее Положение об одобрении инвестиционных проектов далее - Положение определяет порядок одобрения инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку инвестиционной деятельности, присвоения инвестиционным проектам статуса одобренных инвестиционных проектов, присвоения одобренным инвестиционным проектам статуса стратегических инвестиционных проектов, внесения изменений в одобренные инвестиционные проекты. Одобрение инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку инвестиционной деятельности, присвоение одобренному инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта, внесение изменений в одобренные инвестиционные проекты осуществляется в соответствии с решением постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области далее - Постоянная комиссия.

Требования к заявке на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, заявлению о внесении изменений в одобренный инвестиционный проект 2. Для оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот инвестором, претендующим на государственную поддержку инвестиционной деятельности далее - Заявитель , в Постоянную комиссию предоставляется заявка, содержащая: Заявление на имя председателя Постоянной комиссии, содержащее краткую информацию об инвестиционном проекте, информацию о цели реализации проекта в соответствии со статьей В случае реализации инвестиционного проекта резидентом индустриального промышленного парка или технопарка, а также в случае, если инвестиционным проектом предусмотрено производство импортозамещающей продукции и или Заявитель претендует на присвоение инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта, это указывается в тексте заявления.

Бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к настоящему Положению предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате программного продукта , аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта. К бизнес-плану прилагается составленный на основании документов, указанных в пункте 2. К бизнес-плану прилагаются копии платежных документов, подтверждающих факт осуществления инвестиций в форме капитальных вложений выписки из банка и или платежные поручения, расходные кассовые ордера , копии договоров купли-продажи, поставки объектов капитальных вложений, копии свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество или выписки из ЕГРН, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, созданное или приобретенное в период реализации инвестиционного проекта.

Акты о приеме-передаче объектов основных средств кроме зданий, сооружений , акты о приеме-передаче здания сооружения , акты о приеме-передаче групп объектов основных средств кроме зданий, сооружений , акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств. Подтверждением принятия объектов к учету в качестве нематериальных активов являются первичные документы, подтверждающие принятие объектов к бухгалтерскому учету.

Основные средства, нематериальные активы должны быть предназначены для использования в производстве продукции выполнения работ, оказания услуг, управленческих и или коммерческих нужд организации и введены в эксплуатацию на территории Владимирской области. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями. Справку Заявителя об отсутствии учредителей участников юридического лица, зарегистрированных на территории государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций офшорных зонах.

Настоящее Типовое положение разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан"Об иностранных инвестициях" и"О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов" , постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 июля г. ПП"О мерах по совершенствованию процесса привлечения и освоения иностранных инвестиций и кредитов", постановлениями Кабинета Министров от 15 ноября г.

"О мерах по совершенствованию механизмов утверждения и мониторинга реализации инвестиционных проектов, учета и контроля грузов гуманитарной помощи и средств технического содействия" и от 7 июня г."Об утверждении Положения о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов" и другими актами законодательства.

Утвердить Положение об одобрении инвестиционных проектов согласно .. в срок, определенный пунктом настоящего Положения, управление в.

Масштаб общественная значимость проекта определяется влиянием результатов его реализации на хотя бы один из внутренних или внешних рынков: В зависимости от значимости масштаба проекты подразделяются: Принципы формирования и подготовки инвестиционных проектов 4. Этапы и стадии подготовки инвестиционной документации Подготовка инвестиционного проекта - длительный и, как правило, очень дорогостоящий процесс, состоящий из ряда этапов и стадий.

В международной практике принято различать три основных этапа этого процесса: В настоящем учебном пособии мы будем заниматься в основном вопросами, связанными с предынвестиционным этапом. Это означает, что в центре внимания будут методы решения проблем, возникающих на последовательных стадиях прединвестиционного этапа. Российская практика оценки эффективности инвестиционных проектов [21] предусматривает несколько иные названия стадий разработки проектов [2] , что не меняет логики постадийной их подготовки.

Логика такого членения проекта такова: Затем надо тщательно проработать все аспекты реализации инвестиционной идеи и разработать адекватный предварительный проект или бизнес-план , основанный на недостаточно полной еще информации усредненных статистических данных, аналогиях, экспертных оценках. Подготовка необходимой информации не требует значительных затрат, но должна быть осуществлена достаточно быстро. Если такой предварительный проект представляет интерес, то исследования стоит продолжить.

Это предполагает более углубленную проработку проекта и тщательную оценку экономических и финансовых аспектов намечаемого инвестирования. Ясно, что требования к достоверности используемой информации на этой стадии возрастают.

СТО СТД 003-2013 Договор управления инвестиционным проектом

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Стратегическое управление инвестиционными проектами. Анализ современного состояния, общие принципы и методы стратегического управления инвестиционными проектами в строительстве. Структура системы управления инвестиционными проектами. Методика обоснования стратегических решений компании -девелопера в строительном бизнесе. Управление финансовыми потоками инвестиционных проектов.

Порядок формирования и управления инвестиционным .. в портфель фонда) инвестиционных проектов, рассмотрения и одобрения.

Настоящее Положение об управлении инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма далее — Положение устанавливает полномочия, порядок организации и деятельности управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма далее - Управление. Управление является структурным подразделением Администрации города Когалыма без прав юридического лица, в своей работе подчиняется главе города Когалыма и действует под руководством заместителя главы города Когалыма, курирующего деятельность Управления.

Положение об Управлении утверждается распоряжением Администрации города Когалыма. Управление имеет бланк со своим наименованием и штампы, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению. Местонахождение и почтовый адрес Управления: Основные задачи Управления Задачами Управления являются: Повышение эффективности и результативности деятельности Администрации города Когалыма в сфере проектного управления.

Развитие инвестиционной деятельности на территории города Когалыма, разработка механизмов привлечения инвестиций в экономику города Когалыма. Реализация мероприятий по формированию промышленной политики в городе Когалыме. Разработка и реализация мероприятий по формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме 2. Реализация мероприятий, направленных на развитие сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, сельского хозяйства и других видов услуг, защиты прав потребителей города Когалыма.

Основные функции Управления Для решения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: В сфере проектной деятельности: В сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, сельского хозяйства и других видов услуг, защиты прав потребителей:

Как организовать работу инвестиционного отдела

Стратегия развития городов Стратегия развития Рязани на основе системы имущественного бюджета. Положение об отделе инвестиционных проектов и программ управления бюджетного регулирования и финансов экономического комплекса Администрации города 1. Отдел инвестиционных проектов и программ создается в рамках управления бюджетного регулирования в целях выявленя и определения потребностей в инвестициях и ранжирования инвестиционных проектов с целью оптимального использования имеющихся финансовых и имущественных ресурсов.

Отдел создается постановлением главы Администрации города. Руководитель отдела инвестиционных проектов и программ назначается и освобождается с занимаемой должности главой Администрации города по представлению руководителя управления бюджетного регулирования и финансов.

Положение об управлении инвестиционной деятельностью;; Регламенты управления инвестиционными проектами и процессами;.

Комиссия по реализации на территории г. Москвы и Московской области инвестиционных проектов, финансируемых за счет частных инвестиций далее - комиссия МТУ , образована в целях повышения эффективности использования при вовлечении в гражданский оборот земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности и или пользовании ОАО"РЖД", и привлечения частных инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры.

Основными задачами комиссии МТУ являются определение порядка, способа и условий предоставления инвесторам земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих ОАО"РЖД" на праве собственности и или на праве аренды, и принятие решений о целесообразности совершения соответствующих сделок при реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов недвижимости на территории г.

Москвы и Московской области, финансируемых за счет средств частных инвесторов далее - проекты МТУ. Комиссия МТУ для выполнения возложенных на нее задач: Материалы для заседания комиссии МТУ готовит Центр по развитию Московского транспортного узла с участием Департамента управления имуществом.

Департамент по инвестициям, цифровизации и проектам ГЧП

Экономика и управление народным хозяйством: Особенности инвестиционной деятельности организаций, осуществляемой в форме инвестиционных проектов. Организация инвестиционного анализа на предприятиях.

Типовое положение о структурном подразделении по комплексному управлению инвестиционными проектами Приложение N 2 к.

Управление городаМосквы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору вобласти долевого строительства образовано в целях осуществления контроля инадзора в области долевого строительства многоквартирных домов и или иныхобъектов недвижимости, защиты прав и законных интересов участников долевогостроительства. Управление городаМосквы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору вобласти долевого строительства далее - Управление является функциональныморганом исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплексградостроительной политики и строительства города Москвы, подведомственноПравительству Москвы.

Сокращенное название Управления - Моснадзор долевогостроительства. В своей деятельностиУправление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международнымидоговорами Российской Федерации, федеральным законодательством, инымифедеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законамигорода Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящимПоложением об Управлении далее Положение.

Управлениеосуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органамиисполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, Московскойобласти и других субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами иорганами местного самоуправления, организациями, общественными и инымиобъединениями граждан независимо от их организационно-правовых форм. В рамкахкомпетенции, установленной настоящим Положением, Управление действует от именигорода Москвы и может своими действиями приобретать и осуществлятьимущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.

Для осуществлениявозложенных на него задач и функций в Управлении создаются отделы и сектора. Управлениеобладает правами юридического лица, за ним закреплено имущество на правеоперативного управления, а также денежные средства. Управление имеетбланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием,соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства в порядкеи на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.

Управлениеподчиняется Правительству Москвы, его деятельность контролирует и координируетпервый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющийруководство Комплексом градостроительной политики и строительства городаМосквы. В веденииУправления могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные бюджетные и автономные учреждения города Москвы.

В пределах своейкомпетенции Управление издает правовые акты в форме приказов и распоряжений,обязательных для работников Управления и подведомственных ему государственныхунитарных предприятий и государственных бюджетных и автономных учрежденийгорода Москвы, а также предписания об устранении нарушений Федерального законаот 30 декабря г. Финансированиесодержания Управления осуществляется в порядке, установленном действующимзаконодательством.

Управление инвестиционными рисками