Выгодно ли держать маршрутное такси?

Автопарк из 10 — 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное — подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке. Начало начал: Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси. Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами: В этом случае вы получите одновременно и уже сложившийся поток пассажиров, и большое количество недовольных конкурентов. Справиться с последними порой очень сложно, и это надо обязательно иметь в виду; самостоятельно освоить новый маршрут. Если вы решите не конфликтовать с другими перевозчиками, придётся составить свою схему движения. Вряд ли она будет пользоваться популярностью в первые месяцы, так что приготовьтесь к работе в минус.

Как открыть свое маршрутное такси. Как открыть такси маршрутное

Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица Реклама Реклама Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток. Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?

Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии.

Маршрутное такси как бизнес: оценка вложений, рисков и перспектив Как открыть маршрутное такси: бизнес-план, что нужно, и как открыть свой.

Тридцать три маршрута в среднем по 25 машин на каждом, более перевозчиков, у которых по одной машине и которые зачастую работают за рулем самостоятельно, 15 перевозчиков по две-три машины и пять крупных, у которых более 15 машин. Каждый маршрут неформально объединен в так называемую бригаду. Во главе стоит бригадир, который выбирается на общем собрании перевозчиков одного маршрута. Но юридических прав бригадир не имеет и руководит своими избирателями исключительно за счет собственного авторитета, которого, увы, хватает не всегда.

Именно поэтому на маршрутах зачастую нет эффективного управления. Со стороны муниципалитета надзор осуществляет отдел по организации пассажирских перевозок департамента городского хозяйства. У каждого перевозчика должен быть оформлен целый пакет документов: Из всего этого можно сделать вывод, что работа перевозчиков в городе не имеет никакого реального контроля и руководства. Теперь немного истории.

Нужна информация от знающих людей. Решил разсмотреть возможность организации межобласного маршрута. Обратился за помощью в организации, в компетентную контору. Цифры мне вывели. Но,цифры с конторы это еще не гарантия успеха мероприятия.

Понимаю что выгодно, раз их столько ездит. . Для занятия любым бизнесом в РБ нужно как минимум иметь хороших знакомых в этом.

Автобизнес Услуги Маршрутное такси давно потеснило общественный транспорт и прочно закрепило за собой лидерство на улицах, а маршрутный бизнес стал одним из самых прибыльных. И, несмотря на лихачество водителей и отсутствие льгот именно маршрутки продолжают пользоваться большой популярностью работающего и спешащего постоянно куда- то населения. Только в Москве маршрутных такси насчитывается по разным данным от до штук.

Но как организовать маршрутный бизнес, каковы риски и необходимые инвестиции, попытаемся разобраться. Меньше всего доходов получит небольшое предприятие, которое владеет тремя-пятью машинами. Пути наращивания доходов практически отсутствуют, остается только сокращать расходы на эксплуатацию и обслуживание. Можно попытаться хотя бы немного увеличить парк машин, тогда незначительно сократятся отчисления с одной машины на постоянные расходы вроде зарплаты бухгалтера и диспетчеров. Дополнительным источником дохода для владельцев этого бизнеса может служить размещение рекламы на бортах маршрутных такси.

С рекламной деятельности владельцы маршрутных такси получают в среднем долларов за размещение в течении месяца с одной машины минус затраты на изготовление около долларов. Перевозка грузов и людей с точки зрения закона в первую очередь регулируется Гражданским кодексом о перевозках, в котором определяются общие положения и правила этой деятельности. Для определения, кто сможет заниматься маршрутным бизнесом, имеются другие нормативные акты.

На осуществление перевозок необходимо получение Государственой лицензии, выдаваемой Министерством транспорта. Всего лицензируемых видов этой деятельности три, всеми тремя смогут заниматься как юридические лица, так и частные предприниматели, но на каждый из видов надо получать отдельную лицензию. Есть предположения что самые популярные маршруты зарабатывают намного больше чем рассчитано у нас, так что маршрутный бизнес очень выгоден в любом случае, но придется приложить немало усилий для укрепления его фундамента.

Выгодно ли маршрутное такси и как открыть этот бизнес

Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора. Сейчас Фэйсбук захлестнула волны возмущения по поводу повышения цен на маршрутки. К сожалению, все, как всегда. Людей волнует только вопрос двух гривен, и абсолютно никого не интересует, что реально происходит в этой сфере. При этом продолжаются вопли о том, как им хорошо ездить в электрическом транспорте и как им надоели проклятые маршрутки.

Это маршрутное такси, или в просторечье маршрутка. Несмотря на свою опасность, маршрутка является наиболее оптимальным способом.

Сообщение от Роман Холдинг Отвечу, как человек, который некогда был связан с данным видом деятельности: Если вы хотите поставить машину на маршрут, то вам придется пройти так называемый конкурс. Машина мало того, что должна быть в хорошем состоянии, вы еще должны дать взятку. Это раз. Во-вторых, водитель - это враг хозяина автомобиля.

Я вам чесно говорю. Были такие случаи, когда водитель попадал в ДТП, бросал ключи в машине и уходил восвояси, а хозяин отдувался. Водителю насрать, еще раз: Водители на маршрутных такси требовались и требуются. Машин много, а исполнительного персонала мало. И потом, машина, которая прошла конкурс, за 5 лет 5 лет срок действия лицензии на маршрут, выдаваемого гориспокомом придет в ТАКОЕ состояние, что вы ее не то, что на второй раз не поставите, вы ее и не продадите никому.

Если хотите заняться бизнесом, то можете прочесть вот этот сайтик: Думаете много?

Маршруточный бизнес в СПб

Покупка пассажирского автотранспорта Существуют основные критерии при выборе транспорта для открытия маршрутного агентства, но они подлежат корректировке в соответствии с финансовыми возможностями будущего бизнесмена. Стоит учесть, что даже при самом ограниченном стартовом капитале приобретать подержанные автомобили нерационально. Об этом предупреждают владельцы подобного бизнеса, имеющие многолетний опыт. Необходимо сделать расчеты и сравнить расходы на покупку нового автомобиля и подержанного, но учесть вероятность частых поломок.

Но маршрутный бизнес выгоден не столько высоким, сколько постоянным доходом. Он всегда пользуется спросом – ведь как уже говорилось, в городах .

Как открыть пассажирские перевозки Организация пассажирских перевозок: Любовь населения маршрутчикам была практически гарантирована, несмотря на отсутствие льгот и лихачество водителей. В свою очередь, перевозка пассажиров в маршрутном такси стала очень выгодным делом для предпринимателей. По мнению экспертов, будущее рынка такси, как бизнеса в России, имеет определенные перспективы, чем спешат воспользоваться многие бизнесмены.

Зато пассажиры уже отвыкли ездить стоя, радуясь, что не приходится, как раньше, стоять по полчаса на остановке. Если еще пару-тройку лет назад открывать бизнес на маршрутном такси было однозначно выгодно, то сейчас ситуация немного иная. Прежде чем вкладывать деньги в открытие таксопарка, необходимо определить рентабельность бизнеса в регионе, и количество автобусов, которое будет максимально выгодным для вашего автопарка.

Своим маршрутом Открывая маршрутное такси, начните с выбора автомобилей для своего автопарка. К сожалению, вариантов не слишком много, поскольку покупка импортных микроавтобусов сильно бьет по карману, заставляя предпринимателей обращать свой взор в сторону продукции местного производителя, либо приобретать бывший в употреблении корейский автопром. Опытные предприниматели не рекомендуют покупать дешевые машины, которые не приспособлены для использования в качестве маршруток, а затем переделывать их самостоятельно.

Откровения водителя маршрутного такси о работе, оплате и войнах

Полный список банков для которых мы разрабатываем бизнес-планы: Бизнес-план автосервиса. Модный бизнес. В первую очередь это касается республик Северного Кавказа. Заключаем договор.

О прибыльности маршрутного бизнеса говорит хотя бы факт, что так что маршрутный бизнес очень выгоден в любом случае, но придется приложить .

Практичные советы В секторе пассажироперевозок есть распорядок маршрутного такси и автобусов. В другом варианте тяжело выстроить доходное дело, в то время как первый бизнес — маршрутное такси по городу или между пунктами проживания — считается в несколько раз выгодно. Правильно разработанный бизнес-план маршрутного такси поможет увидеть несколько неявных невидимых моментов, на которые раньше бизнесмен мог бы не смотреть.

Готовый проект сможет помочь предпринимателю более четко действовать при сложных ситуациях. Важно взять во внимание все шаги, чтобы увидеть принципиальные моменты при запуске бизнеса и получить самую большую прибыль. Для открытия маршрутного такси нужно следующее: Создать детальный бизнес-проект. Пройти регистрацию как юрлицо.

Подать заявку в Ространснадзор на получение лицензии, так как закон не разрешает совершать нелицензионную пассажирскую развозку, если в одном автотранспортное средство больше 8 пассажиромест.

Маршрутный бизнес